Оплата с помощью SMS на номер 3065

Оплата парковки должна быть произведена в течение 15 минут после размещения автомобиля на парковочном месте.

Покинуть парковочное место необходимо не позднее, чем через 10 минут по истечении оплаченного времени.


Оплата парковки посредством отправки СМС-сообщения на номер 3065 доступна только для абонентов Мегафон, МТС, Теле2 и Билайн.

Абоненты других мобильных операторов могут произвести оплату парковки через паркомат, посредством мобильного приложения «Парковки Санкт-Петербурга» или через личный кабинет на сайте parking.spb.ru.

Абоненты тарифных планов с запретом оплаты услуг мобильной коммерции, в том числе абоненты корпоративных тарифных планов, могут оплачивать парковку посредством отправки СМС-сообщений на номер 3065, привязав к своему номеру телефона дополнительный лицевой счет. Для этого необходимо обратиться к вашему оператору сотовой связи. В случае использования корпоративных тарифных планов для подключения данной услуги потребуется согласие работодателя.

Внимание!

МТС взимает комиссию в размере 10 рублей за проведение СМС-платежей. Полный перечень ограничений на проведение СМС-платежей, установленных операторами сотовой связи, представлен ниже.

Сервис оплаты парковки посредством отправки СМС-сообщений НЕ ДОСТУПЕН для владельцев транспортных средств с иностранными и «советскими» госномерами. Просьба использовать для оплаты парковки паркомат.

ВАЖНО: В случае наличия затруднений при оплате парковки посредством отправки СМС-сообщения просьба незамедлительно обращаться в контактный центр по телефону 417-50-00.


Порядок оплаты парковки посредством отправки СМС-сообщения:

Шаг 1: На номер 3065 отправьте СМС-сообщение: номер парковочной зоны*номер автомобиля*количество часов, на которое будет оставлено транспортное средство, от 1 до 12*категория транспортного средства.

Например, для того чтобы оплатить парковку автомобиля с госномером А123ВВ78 на 2 часа, вводится следующая команда: 7801*А123ВВ78*2*В

Все данные вводятся без пробелов с использованием прописных или строчных букв латиницы или кириллицы.

При оплате парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 08:00 до 20:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 20:00 до 08:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время.

Шаг 2: Дождитесь ответного СМС-сообщения с запросом на подтверждение списания денежных средств.

ВНИМАНИЕ! Если запрос на подтверждение списания денежных средств не поступил в течение 10 минут с момента отправки Вами СМС-сообщения на номер 3065, незамедлительно обратитесь в контактный центр по телефону 417-50-00.

Шаг 3: Следуя инструкции, указанной в СМС-запросе на списание денежных средств, подтвердите оплату парковки.

Шаг 4: Дождитесь ответного СМС-сообщения об успешном проведении платежа.

ВНИМАНИЕ! При оплате парковки просьба учитывать, что неправильное указание категории и госномера транспортного средства, а также оплата парковки по тарифу, не соответствующему категории Вашего транспортного средства и оплата за некорректную зону платной парковки являются нарушением правил пользования платной парковкой, предусматривающим наложение административного штрафа в размере 3 тыс. рублей.


Порядок продления парковочного времени, оплаченного посредством отправки СМС-сообщения:

Пользователи зоны платной парковки имеют возможность продлить парковку только в том случае, если не истек период оплаченного парковочного времени. По истечении оплаченного времени водителю транспортного средства необходимо в течение 10 минут покинуть парковочное место.

Шаг 1: На номер 3065 отправьте СМС-сообщение: Х*количество часов, на которое будет продлена парковка.

Например, для продления оплаченного времени на 1 час нужно отправить SMS-сообщение с текстом: Х*1.  (При оплате данным способом размещения нескольких транспортных средств X*1*номер ТС – продление парковки для конкретного ТС)

Все данные вводятся без пробелов с использованием прописных или строчных букв латиницы или кириллицы.

При продлении парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 08:00 до 20:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 20:00 до 08:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время.

Шаг 2: Дождитесь ответного СМС-сообщения с запросом на подтверждение списания денежных средств.

ВНИМАНИЕ! Если запрос на подтверждение списания денежных средств не поступил в течение 10 минут с момента отправки Вами СМС-сообщения на номер 3065, незамедлительно обратитесь в контактный центр по телефону 417-50-00.

Шаг 3: Следуя инструкции, указанной в СМС-запросе на списание денежных средств, подтвердите оплату парковки.

Шаг 4: Дождитесь ответного СМС-сообщения об успешном проведении платежа.


Порядок досрочной остановки парковочного времени, оплаченного посредством отправки СМС-сообщения:

Досрочное завершение парковочной сессий доступно через СМС в том случае, если пользователь будет отправлять запрос на отмену с того номера телефона, который привязан к личному кабинету.

При досрочном завершении парковки для одного ТС нужно отправить сообщение на номер 3065 с текстом: S. В случае если через один личный кабинет производилась оплата для нескольких ТС, то в тексте сообщения необходимо указать: S*номер ТС, для которого требуется прервать парковочную сессию.

Обращаем внимание, что завершить парковку возможно в личном кабинете на портале parking.spb.ru в разделе «Текущие парковки», нажав на специальную клавишу.

Шаг 1: На номер 3065 отправьте СМС-сообщение: S 
(При оплате данным способом парковки нескольких транспортных средств  S* номер ТС – приостановка парковки для конкретного ТС)

Шаг 2: Дождитесь ответного СМС-сообщение об остановке парковочного времени.

ВАЖНО! При досрочной остановке парковки происходит округление использованного времени до следующего часа. Далее, в случае наличия неиспользованной суммы, производится возврат остатка средств, равного стоимости не менее 1 часа парковки, на виртуальный парковочный счет клиента.

Например, если оплата была произведена за 3 часа парковки, но через 30 минут парковка была остановлена, использованное время округляется до 1 часа, а на парковочный счет возвращается сумма, равная стоимости 2 часов парковки.


Информация по лимитам и ссылки на оферту

1. Билайн

Лимиты:

Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.;

  • Максимальная разовая сумма платежа — 15 000 руб.; 
  • Максимальная сумма платежей в день — 60 000 руб., максимум 500 транзакций; 
  • Максимальная сумма платежей в месяц - 100 000 руб., максимум 5000 транзакций;
  • Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения платежа - 10 руб.

Ссылка на оферту

2. Мегафон

Лимиты:

  • Минимальная сумма платежа  - 1 руб.;
  • Максимальная сумма платежа  - 15 000 руб.*;
  • Максимальная сумма платежей в сутки  - 40 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей в месяц  - 40 000 руб.*;
  • Неснижаемый остаток на счете после совершения платежа - 0 руб.;
  • Ограничений по количеству платежей нет.

* Максимальная сумма Платежей Абонента прошедшего упрощенную идентификацию составляет 60 000 руб. в сутки и 200 000 руб. в месяц.

Более подробную информацию Абонент может уточнить в ближайшем салоне «Мегафон».                                    

Ссылка на оферту

3. МТС

Лимиты:

  • Минимальная сумма платежа  - 1 руб.;
  • Максимальная сумма платежа  - 14999 руб.;
  • Количество платежей в сутки - не более 5 платежей;
  • Максимальная сумма платежей в сутки - 30 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей в месяц  - 40 000 руб.;
  • Неснижаемый остаток на счете после совершения платежа - 10руб. (остаток собственных средств абонента, внесенных им на счет телефона).