8 (812) 417-50-00
Единый контактный центр

Оплата с помощью SMS

Оплата парковки посредством отправки СМС-сообщения на номер 2722 доступна только для абонентов Мегафон, МТС, Билайн и TELE2.

Абоненты других мобильных операторов могут произвести оплату парковки через паркомат, посредством мобильного приложения «Парковки Санкт-Петербурга» или через личный кабинет на сайте parking.spb.ru.

Внимание! МТС взимает комиссию в размере 10 рублей за проведение СМС-платежей. Полный перечень ограничений на проведение СМС-платежей, установленных операторами сотовой связи, представлен ниже.

Сервис оплаты парковки посредством отправки СМС-сообщений НЕ ДОСТУПЕН для владельцев транспортных средств с иностранными и «советскими» госномерами. Просьба использовать для оплаты парковки паркомат.

ВАЖНО: В случае наличия затруднений при оплате парковки посредством отправки СМС-сообщения просьба незамедлительно обращаться в контактный центр по телефону 417-50-00.


Порядок оплаты парковки посредством отправки СМС-сообщения:

    Шаг 1: На номер 2722 отправьте СМС-сообщение: номер парковочной зоны*номер автомобиля*количество часов, на которое будет оставлено транспортное средство, от 1 до 168*категория транспортного средства.

    Например, для того чтобы оплатить парковку автомобиля с госномером А123ВВ78 на 2 часа, вводится следующая команда: 1125*А123ВВ78*2*В.

    Все данные вводятся без пробелов с использованием прописных или строчных букв латиницы или кириллицы.

    При оплате парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 08:00 до 20:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 20:00 до 08:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время.

    Шаг 2: Дождитесь ответного СМС-сообщения с запросом на подтверждение списания денежных средств.

    ВНИМАНИЕ! Если запрос на подтверждение списания денежных средств не поступил в течение 10 минут с момента отправки Вами СМС-сообщения на номер 2722, незамедлительно обратитесь в контактный центр по телефону 417-50-00.

    Шаг 3: Следуя инструкции, указанной в СМС-запросе на списание денежных средств, подтвердите оплату парковки.

    Шаг 4: Дождитесь ответного СМС-сообщения об успешном проведении платежа.


ВНИМАНИЕ! При оплате парковки просьба учитывать, что неправильное указание категории и госномера транспортного средства, а также оплата парковки по тарифу, не соответствующему категории Вашего транспортного средства, являются нарушением правил пользования платной парковкой, предусматривающим наложение административного штрафа в размере 3 тыс. рублей.


Порядок продления парковочного времени, оплаченного посредством отправки СМС-сообщения:

    Шаг 1: На номер 2722 отправьте СМС-сообщение: Х*количество часов, на которое будет продлена парковка.

    Например, для продления оплаченного времени на 1 час нужно отправить SMS-сообщение с текстом: Х*1.

    Все данные вводятся без пробелов с использованием прописных или строчных букв латиницы или кириллицы.

    При продлении парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 08:00 до 20:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 20:00 до 08:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время.

    Шаг 2: Дождитесь ответного СМС-сообщения с запросом на подтверждение списания денежных средств.

    ВНИМАНИЕ! Если запрос на подтверждение списания денежных средств не поступил в течение 10 минут с момента отправки Вами СМС-сообщения на номер 2722, незамедлительно обратитесь в контактный центр по телефону 417-50-00.

    Шаг 3: Следуя инструкции, указанной в СМС-запросе на списание денежных средств, подтвердите оплату парковки.

    Шаг 4: Дождитесь ответного СМС-сообщения об успешном проведении платежа.


Порядок досрочной остановки парковочного времени, оплаченного посредством отправки СМС-сообщения:

    Шаг 1: На номер 2722 отправьте СМС-сообщение: S

    Шаг 2: Дождитесь ответного СМС-сообщение об остановке парковочного времени.

    ВАЖНО! При досрочной остановке парковки происходит округление использованного времени до следующего часа. Далее, в случае наличия неиспользованной суммы, производится возврат остатка средств, равного стоимости не менее 1 часа парковки, на виртуальный парковочный счет клиента.

    Например, если оплата была произведена за 3 часа парковки, но через 30 минут парковка была остановлена, использованное время округляется до 1 часа, а на парковочный счет возвращается сумма, равная стоимости 2 часов парковки.


Ограничения операторов сотовой связи на проведение СМС-платежей:

МТС

Минимальная разовая сумма платежа – 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа – 14 999 руб.

Количество платежей в сутки – не более 5 шт.

Максимальная сумма платежей в сутки 30 000 руб.

Максимальная сумма платежей в месяц 40 000 руб.

Минимальная сумма остатка денежных средств на лицевом счете абонента после совершения платежа — 10 руб.

На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется (актуальную информацию о доступности услуги Вы можете уточнить у представителей компании, подробнее здесь).

Действует ограничение по незавершенным операциям (Вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан).

На Вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте».

Для оплаты невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.

МТС взимает дополнительный платеж с абонента в размере 10 рублей при проведении оплаты.

Источник информации - pay.mts.ru (пункт«Ограничения при оплате»).



МЕГАФОН

Минимальная разовая сумма платежа — 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.

Максимальная сумма Платежей в сутки — 15 000 руб.

Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

Минимальная сумма остатка денежных средств на лицевом счете абонента после совершения платежа — 10 руб.

Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, которые обслуживаются по кредитной системе расчетов.

Абонент не вправе осуществить платеж за счет денежных средств, зачисленных на лицевой счет в виде скидок на услуги связи оператора или полученных от абонентов оператора в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет первоначального платежа, вносимого абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с оператором.

Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.

Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.

БИЛАЙН

Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.

Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.

Максимальная сумма Платежей в день — 15 000 руб., максимум 10 транзакций.

Максимальная сумма платежей в неделю - 30 000 руб., максимум 20 транзакций.

Максимальная сумма платежей в месяц - 30 000 руб., максимум 50 транзакций.

Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

** Максимальные суммы платежей приведены с учетом всех комиссий.

Минимальная сумма остатка денежных средств на лицевом счете абонента после совершения платежа — 50 руб.

Оплата становится доступной с момента расходования 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

Источник информации - www.ruru.ru

 

TELE2

Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.

Максимальная разовая сумма платежа — 1 000 руб.

Максимальное число платежей в сутки/месяц – 10/50 руб.

Максимальная сумма платежей в сутки/месяц 15 000/40 000 руб.

**Максимальные суммы указаны с учетом комиссии.

Минимальная сумма остатка денежных средств на лицевом счете абонента после совершения платежа — 10 руб. (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока не снижаемый остаток после покупки или перевода - 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы - 200 рублей).

Сервисы доступны только абонентам Tele2, которые являются физическим лицом и используют авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов).

Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемый при заключении договора (покупке комплекта).